Разработка онлайн-магазина — непростая задача. Однако с правильными инструментами и рекомендациями это становится полезным и прибыльным занятием. Независимо от того, являетесь ли вы опытным предпринимателем или только начинаете, — создание интернет-магазина может помочь вам охватить широкую аудиторию и развивать свой бизнес. Если вы читаете этот текст, значит, вы хотите улучшить свой бизнес и увеличить клиентуру. Возможно, у вас уже есть производство или поставщик одежды, а может даже и оффлайн-шоурум с постоянным потоком покупателей. Эта статья сэкономит ваше время и вдохновит на продуктивную работу.
Эта статья не решит ваши задачи, в ней нет волшебных слов и советов. И вместе с тем мы расскажем вам, как открыть интернет-магазин, какую платформу выбрать для разработки и обслуживания сайта и подключения интернет-эквайринга до запуска первого продукта. С помощью этого подробного руководства вы будете на пути к созданию успешного интернет-магазина и все ответы вы найдёте сами.
Обязательно дочитайте до конца статьи, потому что там мы рассказали как разрабатывали онлайн-магазин для компании «LuBabe».
Найти прибыльные товары для продажи в Интернете можно несколькими способами:
- Обращайтесь к энтузиастам-любителям, общайтесь с людьми, у которых уже есть бизнес в этой сфере, у которых уже налажены все процессы
- Следуйте своей личной страсти
- Извлекайте выгоду из тенденций заранее
- Посмотрите, что в тренде на онлайн-торговых площадках
Ценности и миссия бренда. Перед разработкой активов бренда, такие как логотип или цветовая палитра, решите, что представляет собой ваш бренд. Определите цель, ваше уникальное торговое предложение. Эти решения помогут сформировать визуальный облик вашего бренда.
Наименование фирмы. Выберите название компании, которое представляет ваш бренд: это может быть ваше собственное имя, вымышленное слово или буквальное описание того, что вы продаете. Имя компании будет использовано в социальных сетях и в домене (имени) сайта.
Логотип — это актив, который будет представлять ваш бренд на различных площадках: от интернет-магазина до упаковки. Чётко определите, что вы хотите, чтобы представлял ваш бренд, включая вашу миссию, ценности и тон, поскольку это поможет дизайнеру создать ваш образ.
Образ жизни и фотографии продуктов. Фотография товаров поможет проявить себя с лучшей стороны и показать покупателю точное описание в вид картинки. Лучше всего обратиться к фотографу предметной съёмки, даже если у вас ограниченный бюджет. Он сделает качественные снимки на профессиональную технику, сделает художественную обработку, чтобы фото продавали, и сформирует общий стиль и имидж компании.
В нашу студию обратилась молодая мама, семья которой занимается пошивом и продажей одежды для маленьких деток. Заказчице нужны были логотип и сайт, через который будет происходить продажа. До обращения в студию у них уже был действующий сайт.
Полный проект у нас на сайте — indigitum.ru/projects
Заказать одежду — lubabe.ru