ПАРАЛЛЕЛЬНО С РАЗРАБОТКОЙ МАКЕТА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ И ДЕЛАЛИ ЭСКИЗЫ ТОВАРНОГО ЗНАКА.
НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА МЫ ЗАКЛАДЫВАЛИ 30 ДНЕЙ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОДОБРАТЬ ШРИФТЫ, СФОРМИРОВАТЬ ФИРМЕННУЮ ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ, УТВЕРДИТЬ ЭСКИЗЫ И ОТРИСОВАТЬ ЛОГОТИП В РАЗНЫХ ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЯХ. ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ НЕОБХОДИМ БЫЛ ДЛЯ НАС, ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЦВЕТОМ.
МЫ ДВИГАЛИСЬ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ; ОТ ОЧЕВИДНОГО ДО ОРИГИНАЛЬНОГО. РАЗРАБОТАЛИ ДВА ВАРИАНТА ЛОГОТИПА: ГРАФИЧЕСКИЙ ЗНАК И ТЕКСТОВЫЙ ЗНАК.
ПРОБЛЕМА ПЕРВЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТО В НИХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РУКОПИСНЫЙ ШРИФТ И ДЕТСКИЕ ВЕЩИ. ЗАКАЗЧИЦА ХОТЕЛА СТРОГОСТИ; ОНА СКАЗАЛА О ТОМ, ЧТО БУДЕТ РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА И ВЕЩИ БУДУТ ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ.
ПОЭТОМУ ОТ ЭТИХ РЕШЕНИЙ МЫ ОТКАЗАЛИСЬ. ТАК И ПОЯВИЛСЯ ЛОГОТИП, КОТРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ВСЕМ ЗАПРОСАМ КЛИЕНТКИ. И ЭТО ГЛАВНОЕ.
ДОЛГАЯ И КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА
ПЕРВЫЙ ЭТАП ЭСКИЗИРОВАНИЯ (РИСУНКИ В БЛОКНОТЕ ПОМЕЩЕНЫ В ЦИФРОВУЮ СРЕДУ И ОТЛИФОВЫВАЮТСЯ)
ВТОРОЙ ЭТАП (НОВЫЕ ИДЕИ, НОВЫЕ ЭСКИЗЫ, НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ; РАЗНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ)