МЕНЮ
VESPA
\\\
ИСТОРИЯ
VESPA СПРОЕКТИРОВАНА АВИАЦИОННЫМ ИНЖЕНЕРОМ КОРРАДИНО ДЕ АСКАНИО (CORRADINO D’ASCANIO) ПО ЗАКАЗУ ЭНРИКЕ ПЬЯДЖИО (ENRICO PIAGGIO).
В ЕЁ ОСНОВЕ СТОЯЛИ АВИАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ, СОВМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ОТКАЗ ОТ ВСЕГО ЛИШНЕГО. ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МОДЕЛИ — БЕЗРАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.
VINTAGE BIKES
КУЛЬТОВЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ СКУТЕР.
ИСТОРИЯ
С АПРЕЛЯ
1946
VESPA SCOOTER
ЯВЛЯЕТСЯ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНСТРУКТОРСКОЙ ШКОЛЫ МОТОРОЛЛЕРОВ И ПЕРВЫМ УСПЕШНЫМ СКУТЕРОМ В МИРЕ.
1959
1962
1964
1968
1972
1979
ПРОИЗВОДЯТСЯ СКУТЕРЫ VESPA КОНЦЕРНОМ PIAGGIO ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
VESPA
VESPA 150 VBA
VESPA
В 1959 ГОДУ ПОЯВИЛАСЬ VESPA 150 VBA. ОСНОВАНА НА РАМЕ ОТ VESPA 125 1958 ГОДА. ФИРМЕННЫЙ КОНЁК VESPA ДО НАШИХ ДНЕЙ — ВРАЩАЮЩИЙСЯ КЛАПАН НА ВПУСКЕ.
В 1948 ГОДУ НА МОТОРОЛЛЕРЫ СТАЛИ СТАВИТЬ МОТОР ОБЪЁМОМ 125 СМ³ МОЩНОСТЬЮ 4 Л. С.,
А В 1953 ГОДУ ЕГО МОЩНОСТЬ ВОЗРОСЛА ДО 4,5 Л. С. ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЁМА ДО 150 СМ³ МОЩНОСТЬ ВЫРОСЛА ДО 5,5 Л. С.
ЭНРИКЕ ПЬЯДЖИО
ИСТОРИЯ
*
ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ
ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО «ВЕСПЫ» КУПИЛИ МНОГИЕ ЗАВОДЫ:
АНГЛИЙСКИЙ «DOUGLAS»
НЕМЕЦКИЙ «HOFFMANN»
ИСПАНСКИЙ «MOTO VESPA»
ФРАНЦУЗСКИЙ «VOLOSE-LEKE»
АМЕРИКАНСКИЙ «ALLSTATE»
VESPA
ЗАКАЗАТЬ
САЙТ
ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕН
ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕН
INDIGITUM
CREATIVE
STUDIO
INDIGITUM
CREATIVE
STUDIO