СПРОЕКТИРОВАТЬ И НАРИСОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН HR-ЛЕНДИНГА, УЧИТЫВАЯ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЦЕННОСТИ БРЕНДА.
РЕАЛИЗОВАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА РЕГИОНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (ТО ЕСТЬ, РАЗРАБОТАТЬ ГЕО-ЛЕНДИНГ).
РАЗРАБОТАТЬ КРЕАТИВНЫЙ БЛОК С ВАКАНСИЯМИ, ПРИ НАЖАТИИ НА КОТОРЫЙ ВЫСКАКИВАЕТ КАРТОЧКА С ФОТОГРАФИЕЙ ЧЕЛОВЕКА, НАЗВАНИЕМ ВАКАНСИИ, ЕЁ КРАТКИМ ОПИСАНИЕМ И КНОПКОЙ "ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ".
СОЗДАТЬ ЯРКИЙ, УДОБНЫЙ В ПОЛЬЗОВАНИИ HR-ЛЕНДИНГ, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ СВОЮ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ — ПОДВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА К РЕШЕНИЮ СОВЕРШИТЬ ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ (ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ) И ВЫЗВАТЬ У ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИКА ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ИМЕННО В СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ВИЛКИНЕТ».