ЗАДАЧИ
ЦЕЛИ
СПРОЕКТИРОВАТЬ И НАРИСОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН HR-ЛЕНДИНГА, УЧИТЫВАЯ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЦЕННОСТИ БРЕНДА.
РЕАЛИЗОВАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА РЕГИОНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (ТО ЕСТЬ, РАЗРАБОТАТЬ ГЕО-ЛЕНДИНГ).
РАЗРАБОТАТЬ КРЕАТИВНЫЙ БЛОК С ВАКАНСИЯМИ, ПРИ НАЖАТИИ НА КОТОРЫЙ ВЫСКАКИВАЕТ КАРТОЧКА С ФОТОГРАФИЕЙ ЧЕЛОВЕКА, НАЗВАНИЕМ ВАКАНСИИ, ЕЁ КРАТКИМ ОПИСАНИЕМ И КНОПКОЙ "ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ".
СОЗДАТЬ ЯРКИЙ, УДОБНЫЙ В ПОЛЬЗОВАНИИ HR-ЛЕНДИНГ, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ СВОЮ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ — ПОДВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА К РЕШЕНИЮ СОВЕРШИТЬ ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ (ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ) И ВЫЗВАТЬ У ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИКА ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ИМЕННО В СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ВИЛКИНЕТ».
HR-ЛЕНДИНГ «ВИЛКИНЕТ» — ЭТО УДОБНАЯ ПЛАТФОРМА, СОЗДАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕСТОРАНАМ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ И РЕГИОНАХ С ПОИСКОМ И НАЙМОМ МОЛОДЫХ ЗАРЯЖЕННЫХ НА СОТРУДНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

СОТРУДНИКИ «ВИЛКИНЕТ» ОСОЗНАЮТ, ЧТО В УСПЕШНОЙ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ УСПЕХА ЯВЛЯЕТСЯ КОМАНДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОФЕССИОНАЛОВ. ИМЕННО ПОЭТОМУ МАРКЕТОЛОГИ КАФЕ ОБРАТИЛИСЬ К НАМ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ЭТОГО САЙТА, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ.
К НАМ ОБРАТИЛАСЬ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ РАЗВИВАЕТ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ ПАНАЗИАТСКОЙ ЕДЫ «ВИЛКИНЕТ». НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОНА ОТКРЫЛА 14 КАФЕ В 7 ГОРОДАХ РОССИИ И ПРОДОЛЖАЕТ АКТИВНО РАЗВИВАТЬСЯ.
О ПРОЕКТЕ
HR-ЛЕНДИНГ «ВИЛКИНЕТ» — ЭТО УДОБНАЯ ПЛАТФОРМА, СОЗДАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕСТОРАНАМ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ И РЕГИОНАХ С ПОИСКОМ И НАЙМОМ МОЛОДЫХ ЗАРЯЖЕННЫХ НА СОТРУДНИЧЕСТВО И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

СОТРУДНИКИ «ВИЛКИНЕТ» ОСОЗНАЮТ, ЧТО В УСПЕШНОЙ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ УСПЕХА ЯВЛЯЕТСЯ КОМАНДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПРОФЕССИОНАЛОВ. ИМЕННО ПОЭТОМУ МАРКЕТОЛОГИ КАФЕ ОБРАТИЛИСЬ К НАМ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ЭТОГО САЙТА, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ.
К НАМ ОБРАТИЛАСЬ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ РАЗВИВАЕТ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ ПАНАЗИАТСКОЙ ЕДЫ «ВИЛКИНЕТ». НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОНА ОТКРЫЛА 14 КАФЕ В 7 ГОРОДАХ РОССИИ И ПРОДОЛЖАЕТ АКТИВНО РАЗВИВАТЬСЯ.
О ПРОЕКТЕ
FIRA SANS
ШРИФТ
ЦВЕТА
GREEN SHEEN
#6CBEA8
FRENCH FUCHSIA
#FF3C8A
UCLA GOLD
#FFB500
СТОИМОСТЬ
ПРОЕКТА
30990
28
РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА НА ТИЛЬДЕ С ЦЕЛЬЮ РЕКЛАМЫ БИЗНЕСА, УСЛУГИ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ СО ВСЕМИ КОНТАКТАМИ ВЛАДЕЛЬЦА И ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕОЛЕНДИНГА С ПЕРЕАДРЕСАЦИЕЙ В ЗАВИСИМОТИ ОТ РЕГИОНА И ГОРОДА, В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК.
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ ОТ И ДО: ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ЗАДАЧУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБЗОРУ РЫНКА, АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА.
АКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ,
ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНКУРЕНТОВ, УЧЁТ ВАШИХ КОММЕНТАРИЙ ПО ПРОЕКТУ.
ДНЕЙ
ОТ
ОТ