РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРОДУКТА — ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ УПАКОВКИ ИЛИ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА. В НАШЕМ БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ, ПОДВЕРЖЕННОМ ВЛИЯНИЮ МУЛЬТИМЕДИА, АУТЕНТИЧНЫЙ БРЕНДИНГ ПРОДУКЦИИ ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СТРЕМЯЩИХСЯ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ.
ГЛАВНЫМ АТРИБУТОМ РАБОТЫ СТАЛ БУКЛЕТ, РАССКАЗЫВАЮЩИЙ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ФЕСТИВАЛЯ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ. В НЁМ МОЖНО УЗНАТЬ О ГЕОЛОКАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ И ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ С ПРОШЛЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ.
ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШУ СТУДИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ, МЫ С РАДОСТЬЮ ПОМОЖЕМ С РАЗРАБОТКОЙ АЙДЕНТИКИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА! 💛
В ЭТОМ ПРОЕКТЕ МЫ РАЗРАБОТАЛИ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ