Блог indigitum

Почему контент-маркетинг важен для продвижения бизнеса?

Почему контент-маркетинг важен для продвижения бизнеса?

Контент-маркетинг является важнейшей составляющей продвижения бизнеса, помогающий повысить не только имидж компании, но и целевую аудиторию.

Грамотно составленный контент-план приносит рост конверсии, продажи и прибыль от продаж. В настоящее время самым популярным форматом общения с аудиторией является видео. Кроме того, следует сказать о том, что наличие видео в контенте так или иначе положительно сказывается на его продвижении.

Как выглядит предполагаемый покупатель в 2023 году?

На сегодняшний день интернет-пользователи стали осмысленнее подходить к выбору соответствующих товаров и услуг, поскольку у них имеется огромный конкурентный выбор. Он выберет того, кто наиболее интересен, и будет гордиться своим выбором. Интернет-покупатель перенасыщен рекламными лозунгами купить тот или иной товар прямо сейчас. Поэтому очень важно составлять интересный текст, статьи с советами, которые решают проблему заказчика, снимать видео-обзоры про товары или услуги компании, делать качественный фото-и видеоконтент.

Как контент-маркетинг помогает в продвижении бизнеса?

1. Создаёт «магию бизнеса», формирует имидж и лояльность к компании.
С помощью красивой визуальной составляющей (брендинга, дизайна сайта, страниц в социальных сетях) компания создает в глазах клиентов положительный образ.

Например, покупатели чаще приобретают товары, которые используют знаменитости, и чувствуют себя в тренде, развивая Ваш бизнес. Рассказывая про переработку мусора в производстве продукции, покупатель также чувствует, что он помогает планете, покупая Ваш товар.
Фото на телефон (любительская съёмка) VS Профессиональная фотография
2. Повышает узнаваемость.
Логотип, цвета, слоган компании, интерактивные возможности на сайте и социальных сетях, всё это благотворно влияет на узнаваемость и продвижение бизнеса. А ещё лучше – выделиться среди конкурентов, заказать создание сайта у опытной студии. Потребители всё чаще и чаще приобретают товары, к которым привыкли или встречали ранее, видели на экранах телевизоров или огромных рекламных щитах.
3. Расширяет целевую аудиторию.
Аудитория из различных каналов связи может иметь различия с целевой аудиторией компании. Контент-маркетинг позволяет компании вовлекать новых клиентов, анализировать их поведение и выстраивать маркетинговую стратегию.
4. Помогает удерживать клиентов.
Уделяя должное количество внимания и времени созданию качественного контента для сайта и социальных сетей, Вы подробно рассказываете о преимуществах продукта. Регулярными публикациями компания напоминает о своих предложениях и услугах, делится полезной информацией, оставаясь в поле зрения клиентов, даёт полезные советы и подталкивает к покупке скидками и специальными предложениями.
5. Готовит клиентов к покупке.
Перед покупкой клиентам необходимо провести анализ уже существующих продуктов на рынке и сравнить похожие предложения от разных компаний. Контент-маркетинг помогает выделить преимущества, охватить как можно большее количество людей и сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных клиентов совершили сделку.

Какие выводы мы можем сделать?

Если мы ещё раз взглянем на приведённый выше пример сравнения любительской фотографии с профессиональной съёмкой, то можем смело сделать вывод, что к созданию качественного и продающего контента необходимо привлекать специалистов, знающих рынок и желания клиентов.

В противном случае Вы рискуете создать нерелевантный и сухой контент, который просто-напросто никому интересен не будет.
Всегда обращайтесь к профессиональным контент-мейкерам и SMM-специалистам