Каким должен быть юридический бренд 2024? Советы и рекомендации с примерами
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ БРЕНД 2024?
Проблематика многих действующих компаний заключается в их низкой активности в интернете и социальных сетях или в её полном отсутствии. Такая тенденция связана со множеством факторов: человек привык жить в оффлайне и не готов к новым изменениям и внедрением современных технологий в свой бизнес; предприниматель всё-таки решается перевести своё дело в онлайн, однако совершенно не понимает, как работает интернет и не знает как оформить свой сайт/сообщество/профиль; человек, изучивший правила ведения бизнеса в интернете, создавший сайт, однако не поработав над его грамотным ведением, не продумав дизайн и закрыв глаза на юзабилити ресурса. Ведь посетитель формирует мнение о компании с первых секунд пребывания на сайте. Многие владельцы бизнеса до конца не осознают важность красивого оформления своего продукта в интернете, не уделяют должного внимания и времени, чтобы создать хорошее впечатление от своего бренда. А что как ни крутой дизайн отвечает всем запросам пользователя и ведёт его от вопросов к ответам, от сомнений к совершению сделки.
Веб-студии, креативные агенства и независимые фрилансеры стремятся помочь бизнесу вырваться в цифровое пространство как можно быстрее, используя самые последние технологии работы в вебе.
Мы провели анализ существующих сайтов компаний Центральной России, специализирующихся на оказании услуг в сфере юриспруденции, и сделали вывод, что ресурсов с красивым и понятным дизайном крайне мало. Разработчики либо вообще не заморачивались над созданием положительного пользовательского опыта в своих проектах, либо они сами не имеют представления о том, что такое хороший сайт. Крайне мало компетентных в вопросе дизайна людей, которые могут с нуля разработать уникальный проект, провести комплексный брендинг компании, создать логотип и функциональный сайт.
Представляем вашему вниманию статью, рассказывающую о том, каким должен быть юридический бренд в 2024 году. Приятного чтения!
1. Что такое брендинг юриста и что он из себя представляет?
Первое, что необходимо понять: при создании стиля юриста непозволительно использовать яркие элементы, кричащую цветовую палитру и Фемиду с весами. Всё должно быть просто, строго, лаконично. В дизайне использовать преимущественно прямоугольные формы, поскольку человеческая психология ассоциирует их с надёжностью, стабильностью и безопасностью.
Элементарное представление о последовательности блоков. Скажем, главный экран - это заголовок H1. Он должен быть кратким и легко отделимым от фона, а также должен соответствовать своим размерам и ни в коем случае не должен спорить с заголовками других типов. Это очень важно, и на просторах интернета существует множество сайтов, которые пренебрегают этим золотым правилом. Из-за этого ключевое слово или фраза, по которым вас нашёл потенциальный клиент, становится неочевидным. Посетитель склонен к выходу с ресурса в первые две секунды. Увы, но это суровая реальность.
3. Будьте открыты к новому
Большинство сайтов юристов до ужаса скучные и похожие друг на друга. Почему бы не перестать использовать неприлично измученные и изжившие из себя темы и создать что-то новое? Набраться терпения, сесть и подольше поискать ребят, которые разработают вам наикрутейший и продуманный интерфейс? Будьте открыты к миру. Больше смотрите, читайте, слушайте. Узнавайте о последних разработках в сфере диджитал-услуг, смело (и с умом) внедряйте их к себе в бизнес и будьте уверены, что это пойдёт вам исключительно на пользу и принесёт много интереснейших заказов и проектов.
4. Минимализм, минимализм и ещё раз минимализм!
Многие уверены: если напихать как можно больше пиксельных картинок, ярких иконок, кнопок с переливающимся эффектом (как стекло блестит на солнышке) и понаписать кучу текста о своей компании, то это несомненно обеспечит постоянный поток клиентов. Но это не так. Забивая страницы сайта бесполезной и неструктурированной информацией, вы только отпугиваете посетителей и распыляете внимание на совершенно ненужные вещи, тратя их драгоценное время. Человек, даже не долистывая до целевого действия — заказа звонка или оставления заявки, просто уйдёт и больше к вам не вернётся (смотреть второй пункт).
Совет: будьте проще.
5. Так почему же не Фемида?
В логотипах многих юридических компаний можно заметить частое использование богини правосудия — Фемиды. И ещё одного элемента - весов. Эта тема очень заезжена, и мы крайне не рекомендуем использовать всё вышеперечисленное в фирменном стиле.
В мире юриспруденции есть столько незатронутого материала, которые можно изучить и внедрить в дизайн, создав уникальный стиль компании. Стоит быть чуть открытее и любопытнее.